4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методы ремонта электронных сигарет

Итак, какие детали входят в состав vape? В электронной сигарете есть испаритель (атомайзер) и батарейный блок (мод). Атомайзер подает жидкость на нагревательный элемент (в большинстве случаев спираль) через специальный фитиль из ваты. Испарители бывают нескольких типов и различаются вместимостью, количеством пара, потенциалом раскрытия вкуса и сложностью обслуживания. Следует также отметить, что ряд типов относят к необслуживаемым. Они не подразумевают самостоятельной замены фитиля и перемотки спирали пользователем и требуют покупки расходных элементов.

Испаритель соединен резьбой с батарейным блоком, отвечающим за питание атомайзера электрическим током. Элемент питания может быть как встроенным в мод, так и сменным. Сами моды можно разделить на два основных типа: механический и VV/VW. В первом случае не используется контролирующая напряжение микросхема и ток подается напрямую на нагреватель, во втором пользователь может управлять напряжением посредством микросхемы. Функционально батарейные блоки различаются емкостью, наличием индикации заряда, типом управления и рядом дополнительных функций. Что делать, если электронная сигарета не работает? Рассмотрим возможные способы устранения неисправности.

Ремонт испарителя электронной сигареты своими руками

Пожалуй, единственный минус вейпинга в том, что любой гаджет когда-нибудь ломается. Однако в большинстве случаев ремонт электронной сигареты не подразумевает наличия технического диплома и выполняется за несколько минут с помощью подручных инструментов. Чаще всего требуется замена фитиля и спирали из-за появления привкуса гари, устранение протечек – всё это мелочи. Вы легко научитесь устранять неисправности, просто внимательно читайте дальнейшие советы.

Здравствуй, «гарри»!

Вкус чего-то горелого, или «гарри», всегда внезапен. Чтобы его появление не застало врасплох, надо иметь под рукой сменный испаритель, ибо ложка хороша к обеду, а электронная сигарета – к перекуру. Если нить накала не отработала ещё 3-4 недели, то можно ограничиться заменой фитиля. Аккуратно удалите подгоревший шнур или вату пинцетом, стараясь не смять спираль. Тут обладателям атомайзеров рекомендуется обжечь намотку карманной горелкой или турбо-зажигалкой, дабы отстало от неё всё пригоревшее. Головку клиромайзера просто прогревают несколько раз по 2-3 секунды аккумулятором. После этого вставляется новый пропиточный материал. Как видите, ремонт испарителя электронной сигареты не так уж сложен.

Читать еще:  Как бросить курить вейп (электронную сигарету) в 2020 году – расстаться с вейпингом

Если требуется замена спирали, надо полностью разобрать головку. Извлеките старую нить накала и очистите внутреннюю часть корпуса от нагара. Затем промойте все детали, желательно в спирте, и дайте им просохнуть. Для новой намотки понадобится проволока из нихрома или кантала диаметром 0,2-0,4 мм в зависимости от расчётной мощности вашего девайса и конфигурации спирали. К примеру, вместо спаренной системы из нитей сечением 0,2 мм можно взять более толстую проволоку и обвить ею сложенный вдвое кремнезёмный шнур «восьмёрочкой» либо просто по кругу. Если ваш фитиль из другого материала, для шаблона спирали найдите какой-нибудь стержень подходящего диаметра. Намотайте на него 6-8 витков проволоки (точное число подбирается индивидуально), затем вставьте всё вместе в испаритель, чтобы стержень попал в пазы, а концы нити накала вышли наружу с другой стороны. Теперь вставьте изолирующую прокладку, пропустив через неё одну из жил, воткните плюсовой контакт и отрежьте лишнее.

Напряжение есть, толку нет

Ситуация, когда не работает электронная сигарета, хотя батарея подаёт признаки жизни, возникает из-за проблем с испарителем. При отсутствии тестера убедиться в работоспособности аккумулятора можно с помощью запасной головки, лампочки от ёлочной гирлянды или методом исключения, испробовав неисправную деталь на другом источнике питания.

Если при нажатии на кнопку светится индикатор, есть напряжение, но пар отсутствует – это либо спираль перегорела, либо нет контакта плюсового пина головки с коннектором. Что делать в первом случае – вы уже знаете, а во втором достаточно на миллиметр вытянуть контакт из испарителя.

Ещё вариант – индикатор аккумулятора при попытке затянуться мигает, проверка на другой батарее демонстрирует то же самое, запасная головка работает нормально. Значит, где-то короткое замыкание. Возможных причин три: а) перекрутились ножки спирали, б) она контачит с корпусом, в) снаружи были оставлены слишком длинные кончики проволоки, которые теперь торчат и касаются чего не надо. Не кидайтесь сразу разбирать головку. Постригите или загните концы, если нужно, затем покрутите туда-сюда плюсовой пин. Не помогло – починить электронную сигарету простым способом не удастся, придётся разбирать. Сначала снимите верхнюю часть испарителя, осмотрите спираль. Если она касается корпуса – отогните, если нет – вставьте в неё стержень для намотки и, придерживая его, вытащите из головки оставшиеся детали. Раскрутите концы проволоки, потом соберите всё как было.

«Жижа» дырочку найдёт

Вероятность протекания фирменного девайса почти нулевая. Однако сложно избежать такого явления, как присутствие жидкости в коннекторе. В том или ином количестве она там появляется всегда, но если её не больше капли – всё нормально, просто при очередной заправке промокните ватной палочкой и забудьте. Большие протечки из испарителя случаются по вине тонкого фитиля, который допускает образование излишка «жижи» внутри головки. Вы узнаете о проблеме по булькающим звукам при каждой затяжке. Из коннектора парильная смесь может просочиться в аккумулятор, а это ни к чему.

Читать еще:  Взрыв электронной сигареты

По вине прокладок и колец электронная сигарета протекает редко: обычно их делают из силикона, а он отличается высокой износостойкостью. Сказанное не относится к подделкам, с ними возможно всякое. Капли, вытекающие из мундштука в процессе заправки – это конденсат, он всегда собирается в трубке. Если ваш бак всё же начал пропускать жидкость, и запасных уплотнителей под рукой нет, на первое время можно вырезать их самостоятельно из подходящего полимера или резины, а также воспользоваться любой водопроводной подмоткой.

Заключительное напутствие

Теперь вы на шаг ближе к тому, чтобы стать опытным вейпером. И вот вам самый ценный совет: если не хотите, чтобы ваша электронная сигарета сломалась, не затягивайте со всей силы её части. Истерзанные прокладки – полбеды, куда хуже сорванная резьба. Придётся менять деталь, которую ещё надо найти. Правда, пока будете искать, соединение можно уплотнить обычной ниткой, но её предстоит каждый раз наматывать заново. Так что лучше не создавайте себе лишних проблем.

Бомбит

Сегодня одна мадам поперла под кирпич, под одностороннее движение. Упёрлась в парня. Начались крики – пропусти, я девушка, я задом не умею. Парень послал её лесом и пропускать не стал – ему неудобно было выруливать. Да и не обязан он был этого делать. Собралась очередь за ним и все, сука уроды, накинулись на парня. Не на эту пизду, которая получила права, нарушает грубо и ещё не умеет задом ездить, а на человека, который абсолютно не при чём. То есть 7-8 человек стояли орали и бычили на него – мол дай ей проехать, видишь же пробка и похуй, что она ебашит по одностороннему, под кирпич Не выдержал, влез за парня. В итоге нам обещали и машины разбить, и ебала, и вывезти в лес. Выводов никаких, просто хотелось поделиться, так как бомбит жёстко до сих пор. Что, блять, за люди? P. S. Овцу парень не пропустил – заехала на тротуар.

Читать еще:  Мундштук – история появления, модификации, принцип действия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: