4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор коньяка Жан-Жак

Обзор коньяка Жан-Жак

ЗАО «Алеф Виналь» изначально было только импортером алкогольной продукции, развивающий ее дистрибуцию. При этом предприятие не занималось самим производством. В 1998 г. было решено построить свой завод, где будет изготавливаться вино и коньяк по качеству, не уступающему импорту. Но выстроить предприятие – это еще малая часть того, что надо было сделать. Как известно, для развития необходим идейный вдохновитель, который сможет создать индивидуальность бренда. С 1998 года для «Алеф-Виналь» таким вдохновителем стала компания GBS. Она до сих пор является единственным неоспоримым разработчиком всех торговых марок «Алеф-Виналь», в том числе бренда «Жан-Жак».

Чтобы достичь полной победы и занять лидирующую позицию, компания GBS должна была выполнить за короткий период времени (всего один год) сложную задачу, а именно: найти оригинальное наименование новому бренду, которое помогло бы вывести молодой коньяк в лидеры. При этом маркетинговый бюджет был минимальным. GBS взялась за новый бренд и за достаточно короткий срок смогла придумать не просто оригинальное название, но и «продвинуть» торговую марку на много шагов вперед.

ТМ «Жан-Жак» добавила увесистости торговому портфелю компании «Алеф-Виналь», которая в ноябре 2003 г. уже владела такими алкогольными брендами, как «Золотая Амфора», «Соната», «Клинков» и «Helsinki».

Идейный вдохновитель сегодня GBS не останавливается и укрепляет свои позиции разработкой премиального продукта «Жан-Жак Престиж», упаковкой которому служит дорогой деревянный тубус с красивой полиграфией.

Коньяк «Жан-Жак» в 2004 году принял участие в конкурсе «100 лучших товаров Украины», лауреатом которого и стал. В 2006 и 2007 гг. утонченный напиток удостоился третьего места по объему продаж.

Читать еще:  Обзор коньяка Hennessy VS (Хеннесси ВС)

Происхождение названия коньяка «Жан-Жак»

Поскольку у людей существует стереотип, что настоящий коньяк — только французский, было использовано именно французское название. Дух Франции – вот достойное решение и смешение противоположных чувств и эмоций. С одной стороны страна любви ассоциируется с легкостью, флиртом, чувственностью, романтикой, а с другой — задумчивостью, уверенностью, свободолюбием, борьбой за свободу. Таким на вкус и стал коньяк «Жан-Жак».

Жан Жак Руссо (1712-1778), в честь которого назван украинский коньяк, – это философ и идейный вдохновитель свободолюбивого народа Франции, который остался в памяти французов как защитник вольностей и прав. Преимущество он отдавал сердцу, а не разуму. Такой человек достоин почета, поэтому GBS и выбрала имя Жан-Жака Руссо в качестве наименования коньячного бренда.

Особенности бренда «Жан-Жак»

  1. Коньяки производятся из коньячных спиртов соответствующей выдержки (3-5 лет), полученных из уникальных европейских сортов винограда, которые произрастают на собственных виноградниках в Крыму.
  2. Разливается напиток на заводе Багерово по французской «шарантской» технологии.
  3. Производство коньяка «Жан-Жак» полностью обеспечено своими коньячными спиртами.
  4. Выдержка коньячных спиртов происходит в дубовых бочках, бутах или резервуарах из нержавеющей стали, загруженных дубовой клепкой (клепка – дубовая доска).
  5. В коллекции есть два основных направления, отличающихся вкусовыми характеристиками и ценовым диапазоном: классик и Gold.

Коньяк «Жан-Жак» — это оригинальный вкус с оттенками пряностей, трав, меда и цветов.

Бренд «Жан-Жак» пропитан противоречивым и многогранным духом Франции, имея при этом украинские корни.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector