Мидори (Midori) – зеленый японский ликер из дыни
Основатель Suntory, Shinjiro Torii, всю жизнь мечтал создать яркий алкогольный напиток по европейскому образцу, и ликер Мидори стал воплощением этой мечты. В 1964 году на японском рынке появился дынный ликер Hermes, в 1971 году он привлек внимание американских барменов, приехавших на конкурс коктейлей, а в 1978 году на волне интереса к дынному алкоголю был разработан Мидори.
Ким Кардашьян поклонница ликера Мидори
Любопытно, что первые образцы были представлены не в Японии, а в США. Презентация нового продукта состоялась в знаменитом нью-йоркском клубе Studio 54. Прошло уже более 40 лет, а напиток не теряет популярности – Мидори входит в состав многих коктейлей и считается непременным атрибутом хорошо оснащенного бара.
Превалирующая нота вкусового профиля ликера Мидори – очень сладкая дыня двух сортов:
- Yubari King. Японский сорт, один из самых дорогих видов дыни в мире, очень сочный и сладкий, отличается ярко-оранжевой мякотью.
- Мускусная дыня. Также выращивается в Японии, тоже сочная и сладкая, но цвет плода – насыщенно-зеленый.
Японские фрукты достаточно дороги, это сказывается и на стоимости напитка – цена бутылки 0.75 л составляет около 20 долларов.