11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пиво Амстердам Навигатор: вкусовые особенности, крепость, состав

Голландская торговая марка Amsterdam впервые появилась на рынке в 1995 г. Относительно молодое пиво, если сравнивать с некоторыми другими известными брендами. Но это не помешало напиткам стать популярными в десятках стран. Компания позиционирует свой продукт как «пиво с характером». Ничего удивительного — это напитки с довольно высокой крепостью. Соответственно, и вкус несколько отличается от классических слабо- и среднеалкогольных вариаций лагеров.

С 2017 г. пиво Амстердам Навигатор стали производить и на территории России. Права на выпуск принадлежат компании «САБМиллер РУС». По заверениям производителя, технология строго контролируется европейскими специалистами. Это внушает доверие. В России пиво Amsterdam, в основном, предпочитают мужчины. Впрочем, компания изначально и делала ставку именно на такой потребительский охват.

В Голландии под брендом Amsterdam на рынок поставляется 3 вида напитков — Navigator, Maximator и Black Rum. В России же нет такого ассортиментного разнообразия. У нас выпускается только пиво Amsterdam Navigator — в стеклянных и жестяных банках объемом 0,5 л. Возможно, когда-нибудь линейка напитков будет расширена.

Впервые ТМ Amsterdam Navigator была представлена рынку в далеком 1995 году. Лицензия на марку принадлежит компании Royal Grolsch N.V., головной офис которой находится в Амстердаме. В Россию пиво поставляется с 1997 года, а голландская компания десять лет тому была официально куплена SABMiller plc.

Эксперты говорят об «Амстердам Навигатор» как о в меру стабильной торговой марке. Вкус этого по-настоящему мужского, крепкого пива практически не менялся с момента основания, сохранял горьковатый оттенок и длительное пивное послевкусие. Небольшие изменения рецепта были связаны только с переменами, которые в целом затрагивали европейский пивной рынок.

Читать еще:  Какова на самом деле калорийность водки — правда и мифы

Сегодня Амстердам снискал славу крайне «тусовочного» молодежного европейского города. Это в полной мере отражено в лаконичном дизайне и использовании трендовых цветовых решений в разработке упаковки Amsterdam Navigator, соответствующей атмосфере насыщенной ночной жизни. А вот образ очаровательного парусника на этикетке с развевающимся флагом говорит о глубоком, особом историческом прошлом голландской столицы.

Хмельное с завлекающим гастрономическим естеством

Amsterdam не просто крепкое голландское пиво. Это настоящее воплощение свободы и аутентичности. В каждом глотке вы сможете открыть перед собой яркие и неповторимые колориты вкусовых и ароматических красок. Более того, напиток совершенно не требователен в плане подбора закусок и отлично сочетается с большим количеством ингредиентов. На его основе можно создавать самые незаурядные коктейли, которые уже успели покорить потребителей всего мира.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: