69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор коньяка Белый аист

Обзор коньяка Белый аист

Прежде всего, учитывайте, что на изготовление 1 литра коньяка необходимо израсходовать порядка 10 литров молодого вина и несколько лет времени, поэтому априори стоимость качественного коньяка не может быть слишком низкой. Если вы видите в продаже напиток, цена которого примерно на 40% ниже по сравнению со средней, то от покупки такого коньяка следует сразу отказаться.

Еще одним немаловажным фактором является выдержка коньяка. Возраст его учитывается в результате выдержки напитка в дубовых бочках. Если же коньяк производится путем купажа (то есть перемешивания) нескольких видов спиртов, которые выдерживались разное время, то этот фактор на бутылке не приводится. Соответственно, коньяк, сделанный на базе купажа, считается не слишком качественным среди ценителей такого алкоголя. В обыкновенных магазинах можно отыскать коньяк, срок выдержки которого находится в пределах от 3 до 7 лет. В специализированных заведениях можно найти и более выдержанную продукцию – до 10 лет и даже больше. Однако такие напитки подходят больше для ценителей и коллекционеров. Обыкновенному потребителю вполне по вкусу будет коньяк с выдержкой порядка 5 лет.

При выборе следует внимательно осмотреть бутылку, оценить качество закупорки. Пробка должна быть сделана из древесины или прессованных опилок. Тара обязательно прозрачная, наклейка приклеена ровно, без следов клея. Следует просветить коньяк на свет – он должен быть равномерно прозрачным, без мути, различных посторонних вкраплений, осадка. Можно попробовать перевернуть бутылку вверх дном для оценки консистенции напитка: если на стенках появились характерные маслянистые потеки, то это свидетельствует о приемлемом качестве напитка.

После открывания бутылки коньяк можно понюхать, налить немного в фужер и слегка нагреть: оригинальный напиток будет немного изменять свой запах, не будут появляться включения спирта, ацетона или керосина.

Читать еще:  Что будет если пить алкоголь каждый день, как часто можно употреблять

Награды

Лауреат конкурса «Молдавский бренд-2000».

Международный профессиональный конкурс вин и спиртных напитков, Москва:

  • 2006 – золотая («Белый Аист» 5 лет) медаль.

Дегустационный конкурс на международной выставке «Продэкспо», Москва:

  • 2015 – Золотая («Белый Аист» 5 лет) медаль.

Международный конкурс «Ялта. Золотой грифон»:

  • 1998 – Серебряная («Белый Аист» 5 лет) медаль;
  • 2007 – Золотая («Белый Аист» 6 лет) медаль.

Международный конкурс «Крым. Коньяк»:

  • 1999 – 2 золотые («Белый Аист» 6 лет, «Белый Аист» 5 лет) медали.

Международный конкурс Interdrink, Санкт-Петербург

  • 2000 – Золотая («Белый Аист» 5 лет) и серебряная («Белый Аист» 6 лет) медали.

Международный конкурс коньяков KVINT, Тирасполь:

  • 2012 – Серебряная («Белый Аист» 4, 5 лет) медаль.
  • 2000 – Серебряная («Белый Аист» 5 лет) медаль.
  • 2006 – звание «Торговая марка года».

Конкурс Dionis в рамках «Национального дня вина Молдавии»:

  • 2008 – бронзовая медаль («Белый Аист» 5 лет).

Мнения покупателей

Многим любителям качественных крепких напитков хорошо знаком коньяк «Белый аист». Отзывы об этом продукте в большинстве случаев, как правило, положительные. Являясь представителем самого знаменитого молдавского бренда, он считается достойным приобретением.

Напитки этой торговой марки всегда отличаются превосходным вкусом и благородным ароматом. В них нет неприятной горькой нотки алкоголя, которая характерна для товаров более низкого качества. Кроме того, в разумных дозах напиток очень хорошо воспринимается организмом, не оставляя наутро ощущения тяжести и дискомфорта. Но популярность знаменитого бренда привела к тому, что в продаже стала появляться контрафактная продукция под тем же названием. В большинстве случаев ее выпуском занимались предприятия Украины и Болгарии. Это негативно сказалось на общественном мнении, которое, по сути, является основополагающим фактором, влияющим на объемы продаж.

Правительства многих стран ведут ожесточенную борьбу с производителями контрафакта. В результате покупатели получают возможность приобретать действительно качественный товар, который соответствует своему уровню по всем заявленным характеристикам и показателям.

Читать еще:  Как приготовить коньяк из чернослива в домашних условиях

Власти Молдавии намерены защитить известную в бывшем СССР торговую марку коньяка «Белый аист». Президент страны Владимир Воронин потребовал от правительства принять оперативные меры для защиты данной торговой марки в связи с тем, что одна из российских компаний заявила о своих правах на нее. Как сообщает портал Vinmoldova.md со ссылкой на пресс-службу главы государства, российская компания в своем требовании ссылалась на то, что молдавский коньяк «Белый Аист« не продается в России на протяжении уже трех лет.

Коньячный бренд «Белый аист» был объявлен собственностью государства в 2001-ом году в числе других популярных молдавских вин и коньяков, которые были разработаны еще во времена СССР.

Как сообщила пресс-служба главы государства, Владимир Воронин также потребовал разработать и ввести в действие механизм обеспечения защиты других торговых марок Республики Молдова, руководствуясь при этом соответствующими международными нормами и стандартами.

Дела патентные

Российское патентное законодательство действительно позволяет заново зарегистрировать товарный знак, если он была зарегистрирован на территории нашей страны после 2002 года и в течение трех лет не использовался. Об этом сообщила Юрия Гончарова, руководитель департамента общественных связей государственного предприятия «Сюзплодимпорт», которое занимается управлением принадлежащими государству товарными знаками на алкогольную и спиртосодержащую продукцию, а также защитой прав Российской Федерации в отношении товарных знаков в России и за рубежом.

Однако, по мнению большинства экспертов, даже если регистрация неиспользуемого товарного знака коньяка «Белый аист» формально и не противоречит закону, все же шансов на это немного. Роспатент вряд ли пойдет на регистрацию заведомо чужого товарного знака, если, конечно, не получит спецраспоряжения свыше по этому поводу, что маловероятно.

Эксперты полагают, что скандал с попыткой завладеть торговой маркой «Белый Аист» имеет скорее политическую, чем реальную подоплеку. Возможно, как повод в очередной раз привлечь внимание общественности к проблемам реализации в России молдавских вин. Если бы это действительно была серьезная история, то компания-виновник была бы названа, а не фигурировала в качестве некой абстрактной российской компании.

Читать еще:  Обзор коньяка Васпуракан

Бренды бренди

Молдавский бренд «Белый Аист» в России до сих пор знают, помнят и любят, несмотря на то, что коньяки этой марки уже несколько лет не появлялись на прилавках наших магазинов. Во многом это было связанно именно с тем, что права на эту торговую марку принадлежат правительству Молдовы, «а значит, никому конкретно». Об этом сообщил генеральный директор ТД «Арома» Игорь Комаров. «Арома» является представителем в России молдавского , также выпускающего в числе прочих и коньяк «Белый Аист».

По словам Игоря Комарова, «Арома» отказалась от импорта «Белого Аиста» еще лет пять назад, поскольку коньяк под этой маркой производили сразу несколько молдавских заводов и не было никакой возможности гарантировать постоянное качество этого бренда.

Однако российский потребитель с ноября получил возможность наслаждаться другими видами молдавского бренди (а любой подобный напиток, произведенный не во французской провинции Коньяк, в принципе может называться только бренди) — «Белым Агатом» 3-х и 5-и лет выдержки (производства ) и «Квинт» также 3-х и 5-и лет (приднестровского ).

Как сообщил гендиректор «Аромы», после возобновления импорта молдавской винодельческой продукции они уже ввезли в Россию около 400 тысяч бутылок коньяка. И пока спрос на молдавский коньяк со стороны оптовиков и региональных дилеров можно назвать ажиотажным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: