6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пиво Стелла Артуа

Пиво Стелла Артуа. Stella Artois — бельгийский охотничий рог

Всем очередной огромнейший привет! Не будем долго затягивать вступление и сегодня поговорим про пиво Стелла Артуа. Несколько десятков лет назад рекламу этого пива достаточно часто крутили по телевизору. Судя по описанию это бельгийский светлый лагер. Будем пробовать!

Банка выполнена в строгом дизайне. На белом фоне изображен грациозный логотип с надписью Sletta Artois. Чуть выше логотипа расположилась надпись «Anno 1366» и изображение охотничьего рога. Все это — отсылка к первому упоминанию в 1366 году пивоварни Den Hoorn, что в переводе с нидерландского означает охотничий рог. Ниже логотипа надпись «Belgium», ведь это пиво было сварено впервые в бельгийском городе Лёвен.

Награды

World Beer Cup, США:

  • 2002 – Серебряная (Stella Artois) медаль.

Australian International Beer Awards, Балларэт:

  • 1999 – Золотая (Stella Artois) медаль;
  • 2008 – Серебряная (Stella Artois) и бронзовая (Stella Artois Light) медали.

BrewNZ Beer Awards, Новая Зеландия:

  • 2011 – Серебряная (Stella Artois) медаль;
  • 2016 – Серебряная (Stella Artois Light) медаль.

North American Beer Awards, Айдахо-Фолс:

  • 2013 – Золотая (Stella Artois Cidre) и бронзовая (Stella Artois) медали;
  • 2015 – Бронзовая (Stella Artois Lager) медаль;
  • 2016, 2017 – Бронзовая (Stella Artois Cidre) медаль.

The Beer Awards, Лондон:

  • 2016 – Бронзовая медаль в категории Pilsner;
  • 2017 – Серебряная медаль в категории Lager/Pilsner.

New York Festivals Innovative Advertising Awards:

  • 2008 – Золотые медали (ролики Le Courage, Le Passage) «За лучшую интегрированную кампанию», «Лучший дизайн».

PRO Awards, Нью-Йорк:

  • 2016 – Золотая награда за «Лучшую локальную региональную кампанию» Stella Artois Sensorium, серебряная награда «За лучший событийный повод», бронзовая награда «Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда».

Epica Awards, Париж:

  • 2015 – Бронзовая награда за дизайн упаковки Stella Artois Film Festival Cans.

Campaign Press Awards, Лондон:

  • 2000 – 2 золотые награды за рекламные видеоролики.

Международный фестиваль-конкурс «Выбор года», Киев:

  • 2004 – Бренд года (TM Stella Artois).

Бренд года/EFFIE, Москва:

  • 2006 – Золотая награда (TM Stella Artois) за имиджевую рекламную кампанию.

История пива Stella Artois

Стелла Артуа” – очень популярное в мире бельгийское пиво. Это классическое светлое пиво низового брожения («пильзнер» или “европейский лагер”), относится к классу «премиум». Его родина — бельгийский город Лёвен.

Читать еще:  Пиво стаут: что это такое

История возникновения этой марки пива начинается в далеком 1366 году, когда люди в городе Лёвене, который расположен на границе областей Фландрия и Валлония в средневековой Бельгии начали варить пиво, и была создана первая пивоварня “Den Horen” (“Horen” в переводе с фламандского означает “рога, что отражено в логотипе на пивной этикетке). Именно с этого года в городском архиве ведется налоговая отчетность пивоварни. То есть пиво там варится уже более 600 лет. Бельгия — это истинный пивной рай с давними традициями искусства пивоварения.

В 1425 году в городе Лёвен был основан университет, и многочисленные студенты могли дегустировать различные сорта пива, которые принесли этому маленькому городу такую широкую известность к тому времени. Вскоре это высшее учебное заведение стало главным покровителем пивоварения.

В 1708 году хозяином пивоварни “Den Horen” становится Себастьян Артуа (Sebastian Artois), который получил титул главного пивовара. И 15 июня 1717 году он дает ей свое имя — “Пивоварня Артуа”. Дело отца затем с успехом продолжили его потомки, сын и внук Адриан Леонард. Детище пивоварни с самого начала существования приобрело особую популярность благодаря своим натуральным компонентам. Вот все природные ингредиенты, которые входят в состав пива, — это ключевая вода, предварительно очищенная от избытка кальция и железа; лучшие сорта европейского ячменя; придающий неповторимый вкус пиву горький хмель, обогащенный витамином А; и особый элемент — фирменные уникальные дрожжи Stella Artois®. Воду черпают из источников, находящихся на территории самой пивоварни. А конечный продукт — это определенная кульминация всех ингредиентов с учетом древних традиций и определенного стиля варки.

В 1885 году в Антверпене пиво завоевало свою первую золотую медаль Medaille d’Or.

Следующая награда не заставила себя долго ждать и на Международной выставке в Париже марка пива “Пивоварня Артуа” завоевала свое заслуженное Гран-при (La Plus Haute Distinction).

Историческим для пива стало рождество 1926 года. Специально к светлому празднику пивовары Артуа сварили новый сорт пива. Этот напиток получился чистым и ярким, как звезда, поэтому его назвали “Stella Artois” (“stella” в переводе с латыни означает “звезда”). Людям новое пиво понравилось, и они стали украшать им свои столы круглый год. Stella Artois было запущено на рынок для начала в качестве сезонного пива, особенно для рождественских праздников.

Читать еще:  Можно ли пить безалкогольное пиво при приеме антибиотиков

“Пивоварня Артуа” пережила на своем веку несколько возрождений. В 1918 году она пострадала от пушечных обстрелов первой мировой войны и была отстроена заново. В наше время старое здание “Пивоварни Артуа” является национальным памятников Бельгии и охраняется законом.

В 1930 году на европейский рынок экспортируется первая партия пива Stella Artois.

Уже в 1948 году было построено второе здание пивоварни.

В 1960 году впервые на заводе производится 1 млн. гектолитров пива Stella Artois в год. Сейчас “Stella Artois” — это самое популярное в мире бельгийское пиво, оно имеет характерный аромат и слегка заметный фруктовый привкус, за что высоко ценится истинными знатоками пива.

В 1993 году в Лёвене открылась полностью автоматизированная пивоварня. Сейчас пивоварня выпускает 150 тысяч гектолитров пива в год, что составляет почти 75% всего бельгийского пива. Вот какой необычный факт — длины этих бутылок достаточно, чтобы опоясать экватор целых 10 раз. Stella Artois продается в данное время в более чем в 80 странах мира. Вместе с определенными методиками, которые передаются пивоварами из поколения в поколение, при производстве пива Stella Artois применяют и новейшие технологии, позволяющие поддерживать высочайшие стандарты качества, а так же используют разработанную и запатентованную концерном InBev и университетом города Лёвен особую технологию фильтрации.

Вот основные характеристики бельгийской марки пива:
плотность — 12%, содержание алкоголя — 5,2 %.

В Великобритании в1998 году пиво Stella Artois получило главную награду инновационной премии BIMA Supreme Gold & Innovation Award. А в 1999 году бренд завоевал золотую медаль в Австралии на Международной пивной премии (Australian International Beer Award).

С апреля 2001 года в Восточной Европе начался выпуск этого пива на заводах, принадлежащих компании “Sun Interbrew Ukraine”. Компания “Интербрю” выбрала Черниговский пивной комбинат “Десна” как предприятие, которое имело все необходимые технические возможности для производства пива действительно мирового уровня. Мощности пивного комбината “Десна” позволили производить 11,7 млн. дал пива в год. Около 80% продукции планировалось экспортировать в Россию. По отчетам компании рост объемов продаж пива за девять месяцев 2004 года составил 67,8% с начала года и превысил объемы продаж за тот же период предыдущего года на 77,7%.

Читать еще:  Можно ли пить пиво в общественных местах: на улице, парках, в пакете и без — нормы и штрафы в 2020 году

А российская история Stella Artois началась 6 апреля 2001 года. Компания “Sun Interbrew” представила эту торговую марку на российском рынке. И с апреля 2004 года компания сама приступила к промышленному производству пива Stella Artois на Новочебоксарском филиале в Чувашии, это стало началом выпуска этого международного бренда в России.

С марта 2006 года начал производство пива Stella Artois в новой упаковке в виде алюминиевой бутылки емкостью 0,5 литра и Петербургский завод SUN Interbrew Limited.

Общий объем производства бельгийской марки пива в 2006 году составил более 10 млн. гектолитров в год.

Stella Artois является главным спонсором и оофициальным партнером Каннского кинофестиваля и международным партнером кинокомпании “ХХ Век Фокс” в рамках международной программы сотрудничества с киноиндустрией.

Рост продаж Stella Artois за восемь месяцев 2006 года составил 62% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

31 октября 2006 года в Москве бренд Stella Artois компании “САН Интербрю” стал обладателем высшей российской национальной награды в области маркетинга и рекламы. В номинации “Пиво” эта марка удостоилась золотой медали конкурса “Бренд года / EFFIE 2006”.

Пиво Stella Artois — это воплощение благородных традиции и достижений бельгийской пивной культуры с более чем 600-летней историей, а также высокого мастерства пивоварения. Это пиво имеет уникальную рецептуру и свой особенный ритуал налива и сервировки. Этот бренд является символом европейского стиля и изысканности, этот элитный напиток предпочитают люди с высоким социальным статусом и утонченным вкусом.

Виды Cтелла Артуа

Напиток выпускают в двух основных вариантах:

Классический светлый лагер «Stella Artois». Фильтрованный, пастеризованный. Крепость: 4.8%.

Лимитированная Рождественнская версия со специальном дизнайном бутылки. Вкус аналогичен классической версии. Уникальный продукт разливают в темно-зеленые непрозрачные бутылки 0,75 л и закупоривают корковой пробкой. Крепость: 5%.

Безалкогольное пиво «Stella Artois Non Alcohol». Крепость: не более 0,5%.

Объединяет все напитки бренда полный, свежий и легкий вкус с приятной горчинкой, солодовой сердцевиной и хрустящим финишем. Главные ноты: цитрусовые, орехи, кукуруза, свежескошенная трава.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: