Хаски (Husky)
Хаски (Husky)
«Хаски» – достаточно молодой водочный бренд, выведенный на рынок в 2010 году. Правами на него обладает «Алкогольная сибирская группа», входящая в число крупнейших российских производителей спиртных напитков. Водка выпускается предприятием «Омсквинпром», который входит в ТОП-3 ликероводочных заводов в РФ. Продукция АСГ экспортируется в 25 стран. Помимо линейки «Хаски», в ассортиментном портфеле компании представлены торговые марки «Сиббитер», «Белая березка» и «Пять озер», которая занимает первое место по объему продаж в мире среди российских водок.
История торговой марки делится на два периода: с 2005 года права на нее принадлежали одноименному ООО, связанному с расположенной в Москве ГК «Алконост». Продукт занимал нижнюю ценовую нишу в портфеле компании, продажи его были незначительными, водка была малоизвестна и не пользовалась спросом у потребителей. В 2010 году начался новый период существования бренда: его приобрела «Алкогольная сибирская группа» и вложила солидные средства для запуска на федеральном уровне.
Изначально водка изготавливалась на производственных мощностях единственного на тот момент завода компании в Омске. В 2016 году группа АСГ приобрела заброшенное производство на «Рузском Купажном заводе» и перенесла туда часть заказа. Новая площадка, расположенная в Подмосковье, позволила оптимизировать логистические процессы и расширить дистрибьюторскую сеть на территории европейской части страны.
Инвестиции в раскрутку торговой марки окупились, «Хаски» стала настоящим «локомотивом» продаж. К началу 2015 года они настолько возросли, что позволили АСГ почти на четверть увеличить свою долю на российском рынке. Сегодня бренд занимает одну из лидирующих позиций в премиум-сегменте в федеральных розничных сетях.
Узнаваемости марки в немалой степени способствовал тщательно продуманный дизайн упаковки, отмеченный наградой престижного конкурса Pentawards. Высокая бутылка цилиндрической формы декорирована глубоко вдавленным в стекло узором в виде отпечатка собачьей лапы. Этот элемент является визуальным идентификатором, позволяющим легко запомнить и опознать продукцию бренда, а кроме того – надежно защищает от фальсификации продукта. Подделать такую бутылку очень сложно и дорого. Этикетка из итальянской бумаги и колпак украшены традиционным северным орнаментом.
Важная особенность производства водки «Хаски», которую подчеркивает производитель: применение обработки холодом. Технологическим процессом предусмотрено охлаждение водно-спиртовой смеси до температуры 15 °C перед отправлением ее на фильтрацию. При таком температурном режиме процесс очищения продукта происходит быстрее и качественнее. Повышенное давление вкупе с пониженной температурой способствуют поглощению фильтром вредных примесей и сивушных масел, что улучшает органолептику водки.