3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водка Путинка и ее особенности

Водка Путинка и ее особенности

Выбираете хорошее алкогольное сопровождение к грядущему мероприятию? Интересуют продукты из среднего ценового сегмента, но с нетривиальными вкусовыми особенностями? Доверьтесь водке Путинка, которая стала настоящим открытием 2000-х годов.

Это уникальная коллекция алкогольных изделий, в которой сегодня каждый потребитель встретит свой пример идеала. Созданная на мощностях завода Кристалл, она отличается изумительным вкусом и соответствует высочайшим стандартам качества.

Именем президента

Сама водка “Путинка” появилась в 2003 году. Автором бренда считается Станислав Кауфман – вице-президент по маркетингу “Винэксим”. Идея, безусловно, не была новой (стоит вспомнить водку “Жириновский” – одного из лидеров продаж 90-х годов). Популярность второго президента России сыграла на руку маркетологам – объемы продаж “Путинки” росли вплоть до 2011 года.

Использование имен и фамилий известных людей стало распространенным явлением в России сравнительно недавно. До 1992 года на производство алкоголя существовала госмонополия, а члены Политбюро к такого рода популярности не стремились. Впрочем, существовали скрытые бренды, вроде водки по 4 рубля 70 копеек. Как принято считать, ее выпуск в 1983 году санкционировал лично генсек Юрий Андропов, в честь чего в народе ее назвали “Андроповкой”.
С начала 90-х годов в России начали выпускаться марки водки “Ельцин” и “Горбачев”. Но они не имели большого успеха. В середине десятилетия появилась водка “Жириновский”, которая стала одним из лидеров продаж на рынке крепких напитков. В 2008 году некая компания под названием “Инсо-энерго” подала пакет заявок на регистрацию знаков “Царь-медведь”, “Медведка” и “Медведевка”. Правда, особой популярности эти марки не завоевали.

В 2004 году на “Путинку” приходилось чуть менее двух процентов российского рынка водки, к 2007 году показатель вырос до 3,2 процента. С 2005 года года эта марка стала второй по объемам продаж в России после “Зеленой марки” и смогла удержать эту позицию в течение последующих шести лет. Кроме того, “Путинка” нашла своего потребителя и за рубежом. По итогам 2010 года она заняла девятое место в мире по объемам продаж.

Читать еще:  Виски или водка – основные отличия, преимущества и недостатки

Попыток запретить продажу этой водки со стороны властей не было, тем не менее, успех “Путинки” был неизменно связан со скандалом. СМИ сообщали, что бутылки из-под водки именно этой марки якобы находят после собраний “Наших”. “Путинкой” часто накрывали столы в регионах во время визитов гостей из столицы, ее же разбивали оппозиционеры во время акций.

Росту популярности этого крепкого напитка способствовала и агрессивная рекламная кампания. По сообщениям СМИ (официально бюджеты не раскрывались), “Винэксим” тратил около девяти миллионов долларов в год с момента старта продаж “Путинки”. Так, в 2005 году была запущена прямая линия “Тосты от Путинки”, которая по количеству звонков уступила только прямой линии с Владимиром Путиным.

Некоторые участники рынка предполагали, что после президентских выборов 2008 года популярность “Путинки” начнет падать. Но этого не произошло. По итогам 2010 года компания “Винэксим” занимала седьмое место по объемам продаж в России с долей рынка около трех процентов, при этом большая часть выручки приходилась именно на “Путинку”.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: